
как быть?

Мудрец (17609), закрыт 11 лет назад
я иду каждый раз домой.. а на лестничной площадке спит бомж!
он воняет.. и на всю ширину. я не могу его перепрыгнуть. попросить культурно уйти никак...
Лучший ответ
поставь бутылку водки этожом выше:))
Остальные ответы
Заснуть на его месте первой. Тогда Бомж обидеться и уйдет на этаж выше или вообще из подъезда
Тоже хрень была - полторы недели назад пришел в поликлинику
выписываться, больничный закрывать - а там бомжара вонющщий,
запах как будто он месяц как обоссал и обосрал свои штаны
вместе с ботами и так и ходит.!!!
Меня замутило, и врачиха ещё на пол-недели оставила поболеть...
Предлагаю написать ему на голову. А можно сдать пролёт узбекской семье из 15 человек.
Кинь 10 рублей в окно и он уже ни когда не будет спать на этом месте!!
В следуюший раз как будеш проходить мимо него, запинай его ногами и скинь со ступенек. Обычно это помогает!!!
обмотать место колючей проволокой, поставить загородку...
а там медом у вас намазано? И самогоном полито?
Так может пол помыть?