Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, известные люди ведь инкогнито общаются в инете, бывали случаи "разоблачений?

Мастер (1900), закрыт 11 лет назад
И может известны ники, где - то висят? сами что - то говорили?
Лучший ответ
Да, Владимир Владимирович, были ;-))))))))))))))))))
Остальные ответы
под ником "рыжая бестия" Пугачева сидит здесь)))))))))))))
А меня пока никто не разоблачил.
В Живом Журнале с народом общается много знаменитостей. И они не скрывают своего лица. Например, там есть дневник певиц Земфиры и Ирины Богушевской.
Бывает такое. И здесь и в чатах. Обычно, когда они меня узнают, то признаются, что это они. Кстати, это, в основном, люди близкого мне возраста.
Источник: Жизненный опыт.