
почему мы кончаем туда где ВСЁ начинаеца?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
аха... урезал? ;)
Лучший ответ
Кончаем, есчо как кончаем!
Источник: родился сам помоги другому!
Остальные ответы
и какое же начало может быть на спине или в пупке???!
По той же причине, по которой мужское начало называют концом :о)
Типа вы, как бабочки однодневки: даёте начало новой жизни и погибаете.
потому что судьба ваше такой. Вы ничего до конца довести не можете
чтобы всё начать занаво.
Вовсем виноваты Адам и Ева....
потому что где конец там начало
это бог так захотел, сотворил из песка и уходим в землю))) а мы так не умеем))
нам сатана помеха,хвостатый)) вот и хвостатый (сперма) сотворяет новую жизнь там где и кончает))))))))))целая филасофия))))))))))))))))