Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как "ответы" действуют на вашу психику?

Гуру (3671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ответы -рассуждения "ни о чем и обо всем сразу". Ну или когда хочешь поговорить о наболевшем, нужна помощь, причем знаешь что человек может помочь, хорошо к нему относишься, а он чисто из "поиздеваться" говорит фразу типа "Когда слезу с крыши -тогда и поговорим"....причем делает это специально из вредности потому что ему нравиться издеваться над людьми....То есть когда думаешь что знаешь человека, доверяешь ему, а он пользуется твоим добрым отношением к нему и ...просто управляет твоими чувствами (эксперементирует)....Из-за этого становишься злее, когда осознаешь все, а как следствие недоверчивей к окружающим людям, ("обжегшись на молоке - дуешь на воду"), которые могут тебе помочь на самом деле...Хоть на самом деле хочется быть лучше....Ну или когда цикляться на фразе "В споре рождается истина", то есть поспоришь и правда вылезет наружу. Считаю это мнение неверным, так как сколько людей-столько и мнений, а правда-всегда одна, но только не все о ней знают ;).
Остальные ответы
Вообще ни на что не действуют
И как вы здесы можете так долго быть? С ума сойти, а где тут Анатолий Вассерман?
позновательно.... глобально...
однозначно положительно
настроение веселое как никогда :)
учусь выражать свои мысли... учусь любви.
положительно. поднимается настроение когда мой ответ признаю лучшим, плюс не загаживаются мозги в рабочее время-есть на что отвлечься.