Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем бы вы никогда и низачто не хотели работать?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Был такой фильм с Эдди Мэрфи, не помню названия (он там принца играл).
У него во дворце были
ПОДТИРАЛЬЩИЦЫ :)))

Остальные ответы
все что с едой и уборкой связано, потому что уже связывалась
Стоматологом, паталогоанатомом
Президентом России. Кошмар, а не работа, -куча обязанностей, ответственности и нервов. А что случись, будешь во всём виноват.
Надзирателем в тюрьме, санитаром в психушке, змееловом.
осинезатором
не знаю как это правильно пишется
Старшим помощником младшего ассенизатора.
Проституткой, потому что аморально
На любой должности, где по-совместительству необходимо было работать местным стукачом. Ненавижу доносить и с презрением отношусь к таким людям!