Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера было полнолуние.На кого - нибудь это оказало влияние?

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Часов в 11-12 вчерашнего дня потеряла сознание.Не могла понять,с чем это связано,раньше никогда такого не было.А сегодня вспомнила,что вчера было полнолуние...Стало как-то жутковато...
Лучший ответ
а надолго теряли сознание? может вы ОБОРОТЕНЬ? )))))))
Остальные ответы
У меня была такая подруга, на которую это подействовало.Но уже день как её не стало
Вчера я была странно нервная , поругалась со всеми , с кем только было можно. к вечеру оказалось , что не одна я . вчера было ещё и затмение лунное.
да, агрессии было не занимать, всю ночь трезвонил ко всем... но никому не нужен был... теперь уже думаю, что это Бог меня сберег.
Вчера было не только полнолуние, но ещё и неполное затмение луны...,на 1/3, я даже фото сделала, а так в полнолуние у меня , наоборот, сильный подъем сил и энергии.
В такие дни даже операции не рекомендуют делать....
Я тоже чето не важно себя чуствовал в боках так больлело!
всегда,когда происходит полнолуние я сама не своя.у меня не было настроения,меня все и вся раздрожали,никого не хотела видеть.и это доказано,что полнолуние неблагоприятно сказывается на людях
Мы тоже себя не очень хорошо чувствовали. Хотя может это водка виновата?
ага, мужики с цепи посрывались:))
сидим вчера в кафе с подругой (давненько не виделись) разговариваем за жизнь, тема очень интересная - бланки первичной бухгалтерской отчетности... о как... и тут мужик подсаживается. Симпотный такой. И говорит: не правильная тема разговора у вас, девушки. Вы должны о мужиках говорить, о том какие они сволочи....Вот так... Я думаю это луна :))
Прилив энергии был