Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет девушка должна потерять девственность?

Мастер (1037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда захочеш этого, тогда и потеряеш.
Остальные ответы
Лучше скажи ОБЯЗАНА !
Мое мнение не младше 16. А я только с мужем)
в 15 самый оптимальный вариант
Я считаю, что как минимум в 17
Источник: НАИВный
Девушка ни кому ничего не должна.
Когда она ей надоест
когда она почувствует что оч хочет то тогда я считаю что для секса возраст не важен.
мда...) они не должны! да и не обязаны тоже...
как обстоятельства сложаться...во столько и лишиться дественности..главное чтобы полюбви..
тут дело не когда а с кем и как!
Да не слушай ты их, В 14 уже можно! (Я на врача учусь)
Мы ничего никому не ДОЛЖНЫ и тем более не ОБЯЗАНЫ! Когда сами захотим, тогда и потеряем.
Верно пишут! Должна к такому делу никак не подходит. Когда случится, тогда и случится. Не в возрасте будет дело, а в нем и в ваших чувствах и желаниях)
Как только поймет , ч то нашла человека, для которого готова на все
Как ей самой захочется, а заставлять девушку заняться сексом это последнее дело. Главное что бы добровольно и по любви!
что- очень чешется?? а она против?
я лишилась в 13, и не жалею, мне это было надо..