Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вы могли задать один вопрос товарищу Путину, то какой это был бы вопрос?

Гуру (2990), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда заработает пятый национальный проект (культура) ?
А если бы можно было 2 вопроса, то 2-й: почему культура не 1-й нац. проект?
Остальные ответы
чтобы стипендию платникам платили
почему Россия не изучает атомную энергию как раньше?
До каких пор это будет продолжаться!!!!
Подари мне, пожалуйстааааааааааааа, квартиру в Питере... * наивно хлопая глазками *
Когда мы будем жить спокойно? Без террора...
Юля ...ну ты и бл....ь.сама учись зарабатывать...
Куда мы катимся? И когда прикатимся?
Почему до сих пор не расстреляли Горбачева, Ельцина, Гайдара, Чубайса и других врагов народа?
Вступит ли когда нибудь Россия в НАТО, что бы стать противовесом США.
На 3-й срок сам пойдешь или как?
Жизнь,или кошелек?