Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему современные обезьяны не становяться людьми?

Профи (610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот черт, Дарвин падла, обманул всех!!! !
Я кнопку жму, этот дебил в белом халате тащит мне банан!! !
Когда ж он станет обезьяной и поймет, я даму сердца хочу, а не банан!!! !

С уважением, шимпанзе !
Остальные ответы
Но ведь не доказано, что люди произошли от обезьян.
Мне вот кажется наоборот: обезьяны появляются от некоторых людей.
видимо потому что люди произошли не от обезьян
Они станут ...просто для этого нужно очень много времени , к сожалению гораздо больше , чем для того чтобы человек превратился в обезьяну
потому, что те же кто считают что люди от обезян они тоже обезяны!!!
древние обезьяны тоже ими не становились
т.к людей и так уже много ещё нам обезьян не хватало
Потому что миллионы лет назад линии обезьян и нашших предков разделились, каждый пошел по своему пути эволюции. Эволюция обезян привела к тому, что они сейчас наиболее приспособлены к жизни на деревьях, а мы - на открытых пространствах.
А, зачем, им и так хорошо. А если серьезно - лучше быть плохой обезьяной, чем хорошим человеком.
Становятся, присмотрись внимательнее к некоторым
"современным людям" - такое чувство, будто вчера с дуба сползли
Потому ч то они не такие глупые как мы - люди!!!
Чтобы люди не стали обезьянами
Потому же, почему и древние обезьяны не стали людьми. А теория Дарвина совсем даже не теория, а гипотеза, потому что никем никогда не была доказана, в том числе и самим дедушкой Дарвиным. А эти таблицы (чуть выше) - хуйня-хуйнёй. Лепят в одну кучу людей с обезьянами.
Вот и я думаю, почему?!
На улицах, все меньше становиться людей, большенство обезьян.
Они посмотрели на нас как мы себя ведём и решили остаться обезьянами
Вы не нас спросите вы пойдите в зоопарк и там у обезьянок спросите!!
Проще человеку опуститься до уровня обезьяны.