Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где все достойные парни?Независимые , состоявшиеся самодостаточные личности ? Современные надёжные , уравновешенные?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Независимые , состоявшиеся самодостаточные личности ? Современные надёжные с уравновешенным характером ?
Лучший ответ
есть такие.. . и дома не сидят
Остальные ответы
Это уже не парни, а мужики!
Источник: НАИВный
Чтоб быть таким (вышеперечисленным), и сидеть в Mail.ru, нужно хотябы 25 часов в сутках - не там, Уважаемая, ищем!
акстись...это не сказка и принцы тут табунами не ходят!!!!достойные парни вымирают,как и не стервозные девушки!!!!