Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все пацаны козлы?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
а?
Лучший ответ
Кто тебе такое сказал?? ? Пацаны-хорошие люди, их понимать нада. У них просто своя психология. Если называть их козлами и не пытаться понять, ничего хорошего из этого не выйдет. Просто мы разные, как с разных планет. У нас все разное... но мы созданы друг для друга. Парни погут стать самыми лучшими друзьями, даже лучше, чем девчонки. Кроме того, мы любим их... какими бы странными они ни были, но мы их любим!! ! каждый-своего!! ! а зачем любимого человека называть козлом?!
Остальные ответы
мои нет, девушка выбирает похожего парня. задумайся
а ты не с "пацанами" общаться пробовала?
Ну вот не надо!!! Если тя кинул какой-то чел, то не обязательно все парни - такие!!
не все.По крайней мере, есть 2 абсолютно классных
Это в их природе заложено.
Потому что мы так к ним относимся, поменяй отнощение к мин и они поменяются
потому что потому.
действительно, почему это вдруг?
Любовь зла,полюбишь и пацана-козла=)
потому что мы стервы
то спрашивают "все мужчины козлы...?то спрашивают "почему все пацаны козлы?"....придумай полезные вопросы..
потому что все бабы стервы! ;-)))))))
Сначала, убедись, что парень именно такой, какой нужен тебе. Затем уже начинай действовать.
почему ты так думаеш не все может ты слишком доверчивая и поэтому всикие придурки попадаются
Такая уж у них природа. Какие-то козлы, какие-то кобели.. . Но есть и неплохие парни, а есть и очень неплохие. А еще есть просто замечательные! Правда их мало, к сожалению.
это не так.... поверь
это так же как они нас считают всех стервами... но ведь это ж не так.
потому что все они уроды =) я седня в этом в который раз убедилась.. но близко к сердцу не воспринимаю... стараюсь по-крайней мере)).