Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли лететь на камчатку ради гейзеров?

Мастер (2360), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Помиммо гейзеров есть ПАРАТУНКА -горячие источники. Можно купаться даже зимой у самой фотки :идет снег илюди в купальниках. а ещё,ещё ...поезжай.
Остальные ответы
очень стоит!) ) а вообще на самом деле ничего особенного не увидишь
Конечно стотит! Я бы многое отдала, чтобы это увидеть! Ей бог вперед! А мне остаеться лишь завидовать
стоит. . слетай, не пожалеешь. . и не только гейзеры посмотришь.
Однозначно, я знаю 2 офигенных места,где есть гейзеры: Исландия и Камчатка....Исландию не каждый потянет, а вот если на Камчатку...с друзьями, да хоть пешком! Мне кажется, очень красиво....
Нужно использовать такую возможность! Наберешься впечатлений, отдых будет просто супер.