Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда смотрит милиция?

Знаток (362), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как и все живые люди, милиция ( также как и медицина, и образование, и сфера обслуживания) смотрит в разные стороны...И не всегда обязательно в карман, уважаемые граждане...Почему-то, приходя к врачу за реально необходимой помощью, мы сами сразу же суем ему или деньги или "магарыч" - СТРАШНО, МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ, СДОХНУТЬ? А тут вас расплющило....Так вот теперь вопрос : кто же виноват - тот кто берет или тот, кто нарушает или просто дает, чтобы по-быстрее отвалить?
Это применимо ко всем вышеперечисленным профессиям....граждане беззаконники...
Остальные ответы
куда угодно но не туда куда нуна..
К себе в карман и на Гастрарбайтеров или на лиц, не славянской внешности
На попки, проходящих мимо молоденьких девушек!
На номинал бумажек, которых ты имеешь
В окно своего УАЗИКА
Все вопросы к Яндексу. Яндекс-найдеться все!
они смотрят туда, куда не следует смотреть
Она смотрит на вас, как на потенциальную прибыль.
Среди милиционеров тоже попадаются хорошие люди, так же как и среди не милиционеров. Какое общество, такая и милиция...
она смотрит только на деньги!!!!
Они не только смотрят , но и шарят по карманам