Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от этих надоедливых рассылок

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на странице твоих рассылок поставь галочки с нужными раассылками и нажми отписатся
Остальные ответы
вроде никак ( ну можно перестрелять всех этих засранцев)
...завязать с интернетом...: (
Когда к тебе в следующий раз придет какя-нибудь рассылка, ты не удаляй ее сразу, а зайди и прокрути ролик до конца,и там в конце этой рассылки будет написанно "Если вы хотите отписаться,нажмите сюда", ну или что-то в этом роде :) Зайдешь туда и там будет написанно "Отписаться" и рядом с этим словом будет квадартик для галочки. Ты ее должна поставить или убрать, я уже не помню =)
Ничего сложного.Удачи!