Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы все на Земле были телепатами, чтобы случилось?

Майя Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Ничего страшного. Просто не надо было бы отрывать рот.
Остальные ответы
Пишите Письма Мастер (1592) 14 лет назад
Все бы зациклились на одной мысли...
Пользователь удален Мастер (1898) 14 лет назад
все вознинавидели бы друг друга за плохие мысли:)
Пользователь удален Профи (976) 14 лет назад
население начало бы резко сокращаться;)
Юрий Художилов Гуру (4833) 14 лет назад
Перестали бы друг на друга стучать.
Elena Профи (737) 14 лет назад
Мой мозг бы лопнул! в любом случае мне кажеться люди мы научились скрывать свои мысли
Olga Luchkova Профи (911) 14 лет назад
люди перестали бы думать и мечтать
Dasmi Мастер (1417) 14 лет назад
а по-моему, была бы всеобщая любовь и много секса!
Nasty fantasy Мастер (2181) 14 лет назад
а если бы все были конопатыми?
langolier Знаток (363) 14 лет назад
а по моему, была бы постоянная драка
tato Профи (520) 14 лет назад
люди перестали бы думать...
psi-x Знаток (425) 14 лет назад
ни-че-го! (это бало бы обыденным, так же как и смотреть человеку в глаза)...
Яна Бродневская Знаток (407) 14 лет назад
Преступность уменьшилась бы, количество разводов возросло. А вообще - тоталитарное государство бы стало. А может - демократия...