Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда деть много книг женских романов?

Елена Пугачёва Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Выбросить и в мукуллатуру жалко...
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 14 лет назад
Можно подарить библиотеке.
Остальные ответы
Елена Голубева Мастер (1306) 14 лет назад
Я такие вещи выкладываю в подъезд. Сразу исчезают
Пользователь удален Профи (520) 14 лет назад
а я где то слышал, что их сдать можно, причем за деньги, правда сам не парюсь - проше выбросить, а еще проще читать электронные книги
Евгений Федотов Мастер (1347) 14 лет назад
Жена просит, что бы нам отдали?!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028) 14 лет назад
О... в детстве у меня была мечта - продать все мамины романы и заработать с этого кучу денег))) я тож думаю, что в подъезде стоит оставить) сто пудов найдутся люди, которые их приютят))
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Я сдаю ненужные книги в букинистический магазин - у нас в городе такой есть, что-то вроде комиссионного, которые раньше были... За месяц расходятся.
Марина Мастер (1584) 14 лет назад
отнести в библиотеку
Наталья Галась Ученик (142) 14 лет назад
Напиши объявление,и поменяйся на другие,или отнеси перекупщику
Наталья Гуру (3021) 14 лет назад
У меня тож много романов ...и дарят... и сама покупаю... я их перечитываю когда делать нечего...
Малинка Мастер (1217) 14 лет назад
ты их читаешь? неси все на мусорку!