Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше свободные отношения или постоянные ревностные сцены?

Профи (893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свобода расслабляет только распущенных и слабых .А сильных -- дисциплинирует . Если в паре есть место ревности -- то отношения приведут только к расставанию . Так что лучше свободные отношения без ревностных сцен . Доверие -- это самый сильный источник как спокойствия , так и всего остального .
Остальные ответы
постоянные отношения....к черту ревные сцены!!! люди, давайте забудь про это!!! и начнем доверять своим половинкам!!!
на вкус и цвет, как говориться.. я лично за свободные отношения! ревностные сцены рррр...
пока я молодой,выбираю первое (а там посмотрим)
побудь некоторое время в одиночестве
если ты думаешь о будущем то изначчально я думаю не стоит расслаблять отношения свободой, а вот если тебе человек не дорог или тебе интересно попробывать еще что- нибудь то конечно не ограничивать себя в свободе!!!!
лучше ревностные сцены! так вы оба поймете что сильно другг другу нужны! ревнуешь значит любишь!