
Почему я не могу испытать оргазм?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Дело в моем партнере или во мне???
Лучший ответ
Илья Знаток (395) 13 лет назад
Дело в вас обоих!

Ты: женский оргазм (вагинальный) зависит не только от физиологии, а так же еще и от психологической настройки. Возможно, ты испытываешь какие-то комплексы или страхи, которые мешают тебе полностью отдаться удовольствию. Либо у тебя пока не так чувствительно влагалище (это бывает у тех, кто только начинает половую жизнь) . В этом случае тебе надо самой попробовать довести себя до оргазма. Это тебе позволить узнать какие зоны более чувствительны и какие ласки больше тебе подходят. А вот с психологией.. . Здесь тебе надо постараться полностью расслабиться и не думать ни о чем. В этом тебе может помочь и парень!

Он: Многие парни думают, чтобы довести девушку до оргазма надо более интенсивно, с большим размахом и амплитудой вгонять бедняжке член как можно дольше (так ведь в порно показывают, а там все женщины сходят с ума от этого) ))) ! С его стороны нужно сделать подходящую атмосферу для тебя! Убрать все лишнее, чтобы остались только ты и он! Окружить тебя заботой и лаской, сделать расслабляющий массаж, уделить внимание каждому сантиметру твоего тела. Это снимет напряжение и возбудит! Не нужно торопиться. Здесь спешка ни к чему.
Можно поиграть в игру "Поиск эрогенных зон"! Это тоже вас сблизит и позволит найти эти самые эрогенные зоны. А во время секса эксперементировать с разными позами и способами "ввода и вывода" члена: резкие короткие, с большей амплитудой и т. д. И в какой позе ты будешь больше получать удовольствие, в той и задерживайтесь!
К тому же есть и другие виды оргазма! Например клитеральный. Его особой сложности достичь нет!
Поэтому пробуй, эксперементируй и все у тебя получится!
Остальные ответы
Злобная Колю`чка Мудрец (10458) 13 лет назад
Скорее всего в тебе... если ты сможешь удовлетворить себя сама... то он с твоей помощью тебя удовлетворит не раз...
хуан карлович Просветленный (26802) 13 лет назад
дело в тебе, это называется фригидность. У женщин такое сплошь и рядом
Руденко СветланаУченик (160) 13 лет назад
фригидных женщин не бывает! бывают невнимательные мужчины
xyligankaПрофи (550) 13 лет назад
Да, так думают, мужчины которые заботятся только о своем удовольствии, а не партнерши. Даже те, которые не могут удовлетворить женщину.
РS: может твои женщины имитировали оргазм, раз у тебя сплошь и рядом фригидные женщины.
александр келлер Мастер (2135) 13 лет назад
Может проблема в женской.... или мужском половом.... или расслабиться не можете, не зацикливайся на этом. Все будет пучком и хвост торчком!!!!
Казюлин Александр Знаток (496) 13 лет назад
Возможно и там и там.. . Есть такие девушки, которые не могут просто не могут испытать оргазм! Но всю ситуацию надо рассматривать более подробно! Сколько было партнеров? как долго это происходило? Во сколько первый половой акт? и много других вопросов!!!
Gritz Просветленный (29167) 13 лет назад
дело нев тебе.. . просто к тебе надо какой то другой подход.. . а партнёр нечует этого....
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 13 лет назад
Возможен некачественный разогрев партнерши
Пользователь удален Гуру (2507) 13 лет назад
эксперементируй над собой без партнера.... кончишь сама- сможешь объяснить своему мужчине, что он может сделать для тебя....
Goga_spb Знаток (480) 13 лет назад
да просто у тя проблемы! сходи к врачу! или ко мне:))))
Александра Мастер (1121) 13 лет назад
скорее всего в тебе . Значит ты не доконца раслобляешься во время секса
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
возможно все дело в вас обоих. Ты не пробовала объяснить своему партнеру где тебе нравиться и как это делать! Ну если совсем туго то покажи наглядно главное никакого стеснения. Результат того стоит!!!
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
А ты пробовала его заработать?
Источник: мозг
Дрозд Александр Ученик (145) 13 лет назад
У тебя со щитовидкой все в порядке? Проверься на гормоны.
Может это какие-то страхи из прошлого, наверное следует обратиться к психологу.
Нда.
князь Ученик (111) 13 лет назад
надо что-то изменить в ваших отношениях, но что бы знать что именно нужен поиск.
а проблемма в большенстве случаев состоит в том, что к тебе просто не подобрали ключик...
Вор_Ников Мастер (1032) 13 лет назад
вопервых сперва тебе стоит определиться что для тебя секс и как ты его хочешь и что от этого ты ждёшь возможно у тебя был оргазм но ты его незапомнила или была неготова к этому восприятию а парень что парень его работа в том чтоб правельно вставить и крепко тебя целовать и обнимать хотя и не мало важно чтоб и он знал некие эрагенные места на твоем теле
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Может быть дело в твоём партнёре, а может и в тебе: ) Всё может быть. Попробуй с другим...
xyliganka Профи (550) 13 лет назад
прислушайся к себе и все будет хорошо)))
Ilvira Знаток (360) 13 лет назад
дело может быть и в тебе и в нем. для начала, возможно быть такое, что ты чего то боишься или до этого у тебя был неудачные половые контакты и это могло оставить осадок в памяти, хотя ты сама можешь не замечать этого. во вторых могут быть у тебя женские проблемы. лучше сходить к гинекологу. и наконец все дело может быть в нем. то ли он не очень опытен в этом деле, то ли он слишком эгоистичен и не думает о твоем удовлетворении. попробуй поговорить с ним об этом, объясни всю ситуацию и вместе решите, что с вами происходит. не таи расскажи ему и ты будешь удивлена когда он полностью разделит с тобой проблему. а если нет, то значит он натуральный эгоитс как я тебе и писала выше. попробуй и напиши мне. буду ждать. для тебя советы психолога дам бесплатно