
Вот такой впрос уже неделю волнует!

Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Вот там в лидерах в категориях все время 1 лицо! "ВЛАДИМИР ЗОТИН" посмотрите.Такое ощущение что он только и сидит в интернете чтоб баллы получать,мне казалось что взрослые люди работать должны.А он ведет себя как то по детски!Поделитесь мнением!
Лучший ответ
а в категроии ЮМОР я !!!:))))
Источник: директор Владимира Зотина
Остальные ответы
Да, ты права, что то тут не чисто, хотя фиг с ним, главное тут не баллы, а общение на мой взгляд...
Может в этом смысл его существования?
Я его в метро видел,не бритый,не мытый весь взерошенный,глаза красные.
а за него наверно работают.. а он видимость создает... типа Я ЗАНЯТ,, ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ,,,
У каждого крышу сносит по своему... Судя по всему, у ентого кренделя снесло не только крышу, но и стены. И даже подвал вырвало. ))))
Чертяка, ты глянь на рейтинг... Что твориться!...НАИВный его обошёл.
Я кстати глянул фотки НАИВного, вроде нормальный парень.
Da, ja yge pisala chto on psix. Normalnij chelovek rabotaet i delom zanjat, i ne moget zarabotat stolko ochkov. A on svixnylsja na nete i igre. Stopydovo! Setemanija!
Владимир Зотин еще не ответил на этот вопрос. Значит, не все так плохо )))
Даааааааааааааааааааа-уууууууууууууууууууууууууж!!!