
Если с первого раза не получилось..., то парашютний спорт не для вас?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
Шаг к карьере модели в Анатомический музей
Остальные ответы
Демон Мыслитель (8209) 13 лет назад
конешно, пора в аквалангисты переходить
Joe Satriani Гуру (2506) 13 лет назад
получается не для меня а для Вас уже

Волчиц@ Профи (512) 13 лет назад
Почему так пессимистично ???Кости срастутся, и сразу дайвингом займусь, АКУЛЫ ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕКА!!!!:)
MIG29 Профи (975) 13 лет назад
для вас не большой деревянный домик и ямка компактная. Лежи - отдыхай...
хуан карлович Просветленный (26802) 13 лет назад
почему, на складе получишь еще один парашют и вперед
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Ели с первого раза парашют не раскрылся то второго раза не будет!