
Мужики

КоТ Профи (593), закрыт 13 лет назад
..Моя подруга сидит в армейской тюрьме уже 2 месяца и ещ стока же будет сидеть...еще не изменял ..но уже не могу..Что делать..?
Лучший ответ
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
Не изменяй... если любишь!!! Не будь как они... лучше сам себя удовлетвори...
Остальные ответы
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
Остаётся только девушки по вызову;)
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
Ты из израиловки что ли? Кажись там девки служат? Да изменяй, не парься, тоже проблема ...
ToxaT100 Просветленный (43771) 13 лет назад
А ты сам как думаешь?
Если она конечно "подруга"....

cracker Профи (706) 13 лет назад
из-МЕНЯЙ!!!! пока дают
Яна Мыслитель (5798) 13 лет назад
в тюрьме?? не волнуся, зато какая жаркая будет встреча!
ramm_girl Мастер (2151) 13 лет назад
Если изменишь, жаркой встречи уже не будет