Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если зарегистрировать на мэйле 2 ящика?

Мыслитель (5285), закрыт 11 лет назад
С одного задовать тупые вопросы с другого тупо отвечать, но ставить свой ответ лучшим. Кем я стану ГУРУ или Онанистом ? :)
Дополнен 11 лет назад
Я не собираюсь этого делать, интерес чисто теоретический
Дополнен 11 лет назад
2MAXX: Попрошу без оскорблений.
2Сheater: Логично, то логично, вот только количество ящиков с которых можно левые вопросы задавать не ограничено :)
2Даниил Хармс: По Вашему мнению надо к врачам отправить всю современную российскую бухгалтерию, все большинство схем ухода от налогов работают по схожему принципу ;)
Лучший ответ
если бы от этого была выгода... да и люди увидят, что ты выделился, посмотрят, на чём и как минимум не будут уважать, а как максимум забанят нафиг...
я вот вспомнил, как я нарегал тут кучу ящиков (теперь они уже все удалены, только что проверил парочку) чтобы подделать результаты голосования.. это была такая адская гонка.. там просто голосовать можно было по одному разу с одного ящика.. и было человек 10 которые регали где-то ящики и юзали их в голосовании)) я регал здесь) к сожалению последние пол месяца голосования у меня небыло инета, т.ч. я проиграл)) сейчас я конечно такой фигнёй не страдаю..
P.S. да простит меня администрация mail.ru=) если надо, могу огласить полный список)
Остальные ответы
задолбаешься быстро, ведь нет никакого сысла в твоих действиях...
Послушай у тебя балы закончатса столько вопросов задавать!! Лагично?
оригинально. а если завести 10 ящиков и... зачем сказал, сейчас тут начнется паника :)