Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать бесплтно темы для сони эриксон?

денис карпов Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DOG Мыслитель (5332) 13 лет назад
Конечно же на сайте производителя!! !
Смотри:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.sonyericsson.com/cws/home?cc=ru&lc=ru
и ещё вот здесь - так, для разнообразия:
http://xpcom.ru/
Удачи!!!
Остальные ответы
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
Зайди на www.dimonvideo.ru только зарегистрируйся предварительно
Багира Мастер (1006) 13 лет назад
У ся в мобе зайди в инет, выбери раздел Sony Ericsson, там найдешь темы, они бесплатные...
Саша . Ученик (195) 13 лет назад
wap.bodr.net дофига тем
но лучше скачай themes_creator и создай сам