Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знаком с книгами Мадонны?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Если да, то каково ваше мнение о ее литературных талантах и о художественной ценности книги?
Лучший ответ
я читала некоторые детские. в общем мне понравилось. но все-таки такие сказки больше подходят английским детям, чем нашим. разные у нас миры
Остальные ответы
я!для детей 8-12 лет хорошо.
Очень неприятно, что воров в одной из сказок зовут Паша, Владимир и Садко.
Лотса-тугой кошель: очень интересная и поучительная книжка. Особенно мне в ней понравились илюстрации