Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы встречали мудрых людей???

владимир иванов Просветленный (42173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Здесь в Ответах каждый десятый мудрец :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
старцы православные. очень мудрые, но к ним сложно попасть...
Евгений Арсеньев Мыслитель (6728) 13 лет назад
Встречал, но к сожалению их так мало...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
В реале - нет. В Сети - здесь на проекте - да.
Strawberry Профи (826) 13 лет назад
Да, каждый раз, проходя мимо зеркала)
Николай Омельченко Мыслитель (5791) 13 лет назад
Я встречал мудренных людей, которые многого хотят, но не могут.. . А мудрых всего пару, они себя такими не считают, думаю вполне правы.
Monteskju Мастер (1201) 13 лет назад
Да, почти всегда они одиноки.... только они и их мудрость.... Тогда я начала поменьше читать.... видимо все, абсолютно все должно быть в меру, я как представила что я уже все все знаю и на все вопросы есть ответы - такое опустошение почувствовала.. . бррр..