Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой возраст Вы бы хотели вернуться?

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИринКо Профи (891) 13 лет назад
Хороший вопрос, ставлю+.Часто над этим задумываюсь. Вот вернуть бы время назад, многого можно было бы избежать, но это был бы уже другой человек.
Остальные ответы
Александр Просветленный (21736) 13 лет назад
Когда в 84 года Чарли Чаплин засмотрелся на актрису и все это заметили... он сказал: где мои 75 лет!
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
Назад в будущее, чтоб с тобой покурить))
Strawberry Профи (826) 13 лет назад
хотела бы опять стать 13летней девочкой, и исправить многое...
Влад Селезнёв Просветленный (24778) 13 лет назад
Никаких вернуться, только вперёд! Самая циничная ТАТА.
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
в тридцатку, лучшее мышление.
Злой Высший разум (9622829) 13 лет назад
вполне устраивает нынешний-от позволяет быть интересным всем возрастным категориям