
по 11 литров чистого спирта на душу населения. НО ВЕДЬ Я НЕ ПЬЮЩАЯ!! чьи бутылки мне то приписывают?

Ф Мыслитель (6698), закрыт 13 лет назад
статистика.
Россия.
Дополнен 13 лет назад
в год.
Лучший ответ
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
11 литров в год - это норма, больше нельзя, больше не спишишь.

т. к. Смертельная доза для человека - это 7 грамм спирта на 1 килограмм твоего веса.
Пример, человек 80кг умножаем на 7 = 560грам спирта, то есть примерно 1 бутылка спирта, водки примерно 3 бутылки.
Остальные ответы
Yara Мастер (2298) 13 лет назад
я больше не буду...))
Risen from ashes Просветленный (20372) 13 лет назад
Ты их утром с перегаром цепляешь=))
Letopisec Профи (781) 13 лет назад
Ммм.. . Я разве у тебя их забыл?))))))))))))))
MARINA Мудрец (11037) 13 лет назад
ну это для компрессов! чтоб лечиться зимой! или оборудование протирать - не обязательно же все вовнутрь злоупотребить!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
так а если детские садики исключить из списка.. .
то сколько ж кудато исчезает..
Василий Шпиляк Высший разум (1825920) 13 лет назад
Да приписками статистики занимаются... А все неизрасходованные бутылки пускают налево... в продажу... а на вырученные деньги покупают водку и пьют... заразы...