Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам, а Вам нравятся аральний секс???

Mr. GaNjaMen Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Petrovsky Victor Ученик (231) 13 лет назад
Главное Различать аральный и оральный . По мне аральный это когда Арут друг на друга. . А Оральный от других слов.
Остальные ответы
Катя Крутских Гуру (2774) 13 лет назад
не пробовала...
Andriy Tovt-KorshynskyyГуру (2761) 13 лет назад
...а зря ;-)
Andriy Tovt-Korshynskyy Гуру (2761) поверь, парень оценит!
ZмеюКа Просветленный (31937) 13 лет назад
А вы сначала школу закончите, а потом об Оральном думайте Гг
Andriy Tovt-KorshynskyyГуру (2761) 13 лет назад
а смысл, там этому не учат...
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Фу.... Это жесть а не секс!!!! Это пиздец как больно!!!! ((((((((((((((((
Violla ViolovnaУченик (102) 13 лет назад
Я не знала что Оральный секс-это больно!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Mr. GaNjaMen Ученик (237) Сильно было тебе больно????
Andriy Tovt-KorshynskyyГуру (2761) 13 лет назад
фсе зависит от размеров рта...
может быть и больно ;-)
Пользователь удален Гуру (2763) 13 лет назад
да -но удовольствие зависит от мужчины, точнее от отношения к нему
Екатерина Селеткова Мастер (1033) 13 лет назад
сначала надо хотя бы обычным сексом правильно заниматься!
Пользователь удален Гуру (4580) 13 лет назад
С ДНЕМрождения!!! !
всего тебе!!! хорошего!!!!
Шпулька Мастер (2321) 13 лет назад
чет не вьехала оральный или анальный? Уточните
стерва-ангел Мудрец (10124) 13 лет назад
Я не противник орального секса, можно даже сказать что он мне нравится
зЁбрА в кУмАрЕ Профи (543) 13 лет назад
есчо как нравится)))
Andriy Tovt-KorshynskyyГуру (2761) 13 лет назад
респект....