Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто я, а кто ты?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы - те, кто созданы благадаря похожим действиям высшего и низших разумов. мы - те, кто не встретится, ибо у каждого своя дорога: и рождаться, и умирать прийдётся в одиночестве, ибо никто не сможет сделать это вместо тебя. ты - хочешь знать, я - хочу забыть. ты находишь - я теряю. ты ждёшь - я убегаю. лишь этим мы не равны. в остальном же - типичны.
мира тебе!
Остальные ответы
Ты Ольга Метёлкина, я gradpiter@inbox.ru.
у тебя что амнезия ?
Я - это я, а ты- это ты. Понятно обьяснил?

Ты Ольга Метёлкина , а кто я ты видишь.
Ты Ольга , я Лена....ПРИВЕТИК
А я Петух-Стрелец

С уважение Роза Люксембург
Я девушка. Меня зовут Мария. Или Айрин. Или Рина. Как вам больше нравится. А ты... наверное Метёлкина Ольга.
Ты - анимэ....Я - на фото