
Обьясните, почему когда парень симпатичен, с хорошими данными, он во мноргих случаях становиться геем?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не считаю, что у тебя сверх-какие-то данные. мышц особо-то нет и по-моему дурь ты на себя накатил, поставь себя на испытательный срок!
Остальные ответы
когда такие данные тогда для мозгов места нет
Ты не прав, это у тебя с детство такое. В генах возможно, а может девочки обижали. А может просто в жопе что то играет вот и почисать некому. :) Вообщем надеюсь намек понял. Много красивых атлетов не становятся геями, так что ты уникум.
пидараст он и в африке пидарас )