Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда США смоет Атлантикой?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не раньше, чем смоет Питер
Остальные ответы
Когда наши ракеты туда залетят
прикинь они ждут когда же смоет россию!!!
Жду не дождусь когда же это случиться надоели уже эти гребанные америкосы
И не надейся по пустому, миленький.
согласно древнему календарю майя, это произойдет в конце 2012 года, т.е. через 6 лет.
Когда все китайцы разом пойдут купаться
Когда свистнет рак на горе
никогда, потому что США смоет Тихим ...
А зачем их смывать? Потом нашим МЧС придется всех спасать за наши с вами налоги.
Лучше пусть их инопланетяне увезут на Луну строить там капитализм
Наши ученые уже умеют регулировать погоду, приливы и отливы, цунами, тайфуны. Просто когда она нас всех достанет-нужные люди на кнопочку нажмут
какие вы все кровожадные, по мне так пусть еще долго живут
Когда все начнут в это верить :)
Говорят в Эпоху Водолея, когда расширится Калифорнийский разлом....