Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли мне...

Пользователь удален Мыслитель (9400), закрыт 13 лет назад
снова стять шатенкой???
Дополнен 13 лет назад

сейчас у меня примерно такой цвнт волос
как лучше???
Лучший ответ
Marina Balyunova Знаток (253) 13 лет назад
mne tu blondinkoi nraviwsia bol'we!no tebe vse idet!!!!=)
Остальные ответы
Анет Мастер (1956) 13 лет назад
разве здесь ты не шатенка?
Нияз БагримовУченик (105) 13 лет назад
сейчас я блондинка
а это старое фото так раньше я была темненькой
Мария Профи (566) 13 лет назад
меняться всегда интересно
Иннуля Мастер (2248) 13 лет назад
надо меняться с легкостью!
_oskina_ Мастер (1869) 13 лет назад
По фото не понятно. Надо 2 крупных фото
Сергей Трофимов Знаток (443) 13 лет назад
не стоит, так красиво, ты их /\ \/ не слушай
Stegmat Мастер (2441) 13 лет назад
Ненадо ты и так красавица :-)
Нияз БагримовУченик (105) 13 лет назад
спасибо большое!оч приятно!охотно верю!!!!
Татьяна Профи (826) 13 лет назад
имидж менять обязательно нужно... но по моему тебе лучше быть шатенкой... образ более яркий становиться...
Пользователь удален Гуру (2825) 13 лет назад
Шатенкой, ярче будешь смотреться
Анастасия Бойко Гуру (4239) 13 лет назад
Лучше всего свой натуральный цвет!
Гузелечка Знаток (354) 13 лет назад
Если очень хочется, то стоит! Я например из рыжей превратилась в брюнетку и ничуть об этом не жалею
людмила швец Гуру (2616) 13 лет назад
я сама крашусь много лет, и считаю что так лучше (светлые люди несут свет и добро) - это мое личное мнение.
Селена Профи (802) 13 лет назад
лучше не надо, милая...
Нияз БагримовУченик (105) 13 лет назад
милая)))хм))))))ну спасибо на добром слове
Селена Профи (802) не за что оставайся самой собой....зачем равняться на всех?? =)))
Нияз БагримовУченик (105) 13 лет назад
милая)))хм))))))ну спасибо на добром слове
[Olga_Spiel] Мыслитель (5459) 13 лет назад
как говорят блондинки готовящиеся стать шатенкой: надо готовится к тому, что несколько месяцев тебя никто не будет замечать.. . Может и так.

Удачного выбора тебе)))
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
я сама недавно покрасилась в шатенку.... пришлось заново перекрашиваться! не повторяй моих ошибок!!!
Пользователь удален Профи (718) 13 лет назад
Тебе самой решать, какой ты будешь. Мы, просто отвечаем на вопрос.... Но мне кажется, тебе идёт быть такой, где ты на последней фотографии.
Галинка Мудрец (15064) 13 лет назад
нет блондинкой чень хорошо, хорошая стрижка