
Chto delat esli ne mozhesh vibrat` mezhdu 2-mya muzhchinami?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
S odnim horosho, a drugogo zhalko
Лучший ответ
А надо сказать, что выбрать всё равно прийдётся. И выбор-то очевиден. Мне тоже жалко того, которого тебе жалко. Так что давай, завязывай меня мучить.
Остальные ответы
брось обоих и найди себе нового!
Источник: эх было, деуки, было)))
жить из жалости?оно нужно?
встречаешься с обоими!в конце концов один из них надоест,а если нет то будет первоначальный пример шведсткой семьи
Вообщето отношения на жалости это неочень хорошо!
Но и в самом деле попробуй пока с обоими, потом всё станет на свои места!