
А куннилингус или минет - это плохо?

Татьяна Лескова Просветленный (29092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (944) 13 лет назад
мммм :)))
детка.. ты хочешь проверить?:)
Татьяна ЛесковаПросветленный (29092) 13 лет назад
ахахах)))) с тобой что угодно)
Остальные ответы
Persik Профи (907) 13 лет назад
ну ты мать спросила....
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 13 лет назад
мммм.... да ...это плохо.... этим занимаются только плохие мальчики и девочки)
Яковлев Алексей Профи (940) 13 лет назад
е ведь это часть секса. Только некоторые его чтитают грязным и всё такое. Но это не правельно
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
отвратительное занятие....))))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 13 лет назад
даже если плохо, главное чтоб было хорошо! )))