Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еленеа Спермадонова это вирус?

Мыслитель (6604), закрыт 11 лет назад
Мне пришло письмо на почту письмо страннго содержания!
Дополнен 11 лет назад
ВСЕМ СОЧУВСТВУЮ))
Дополнен 11 лет назад
ВСЕМ ПАСИБА)))
Лучший ответ
любое письмо пришедщее от незнакомца и содержащее вложение - троян или что-то из этой конюшни. не содержащее - фишинг, то есть попытка выманить пароль.
иногда крякеры маскируются и пишут со знакомого тебе мейла. эффект тот же - троян-кейлоггер.
Остальные ответы
а мне тоже такое пришло недавно, это спам, просто удаляй или пожалуйся!
По-моему это имя и фамилия одного человека
Смотря какого содержания! Это может быть как просто спам, так и чья нибудь шутка в виде скрипта. Если комп работает в норме, то скорее спам. А вообщее незнакомые письма удаляй сразу!