Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду в Германию на две недели

Александр Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Какую визу открывать многократного въезда или однократного, если собираюсь посетить еще и другие страны?
Лучший ответ
Anna Polyotkina Мастер (2120) 14 лет назад
шенгенскую многократную. И въезжать сначала в ту страну, которая выдала тебе шенген, а потом можно в остальные
Остальные ответы
lis-kir Профи (733) 14 лет назад
На счет визы не знаю, ИЗВЕНИ. но привези из ДЮТИ-ФРИ бутылочку РОМА. КАПИТАН МОРГАН ГОЛД. Денюжку отдам естессно. )))