Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧЕГО НИКОГДА не произойдет????

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
неужели мы с Доберманом никогда уже не будем всместеее.... аааа, неееет))))))))))))))))))))))) )

Аленка, ты пельмеши то готовить умеешь?))))))))))
Остальные ответы
Сатана Гуру (3406) 14 лет назад
Никогда не говорите никогда!!!!
Татьяна Попова Гуру (2776) 14 лет назад
никогда не наступит вчера
алексей павликов Мастер (1431) 14 лет назад
Время не повернётся вспять!
Ritahpo Мастер (1256) 14 лет назад
Конца света.. . Мир будет существовать вечно. что бы там ни говорили...