Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я считаю что иногда всётаки можно раслабится и покурить.

raftor Мастер (1567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L@N@ Мыслитель (6180) 13 лет назад
Какой ты неугомонный. Это пропаганда?
raftorМастер (1567) 13 лет назад
кнешно да.
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9779) 13 лет назад
Но только иногда. Раз в пять лет
Yan Agranonik Мудрец (12869) 13 лет назад
Можно. Но лично я против травы. Табак - ещё куда ни шло.
Anti.007 Профи (651) 13 лет назад
От травы мозги сохнут, хотя если совсем редко.. . :)
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Гениально автор! особенно в тандеме с аватаром. Здорово и вечно!
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 13 лет назад
Да кури сколько хошь, че париться то.
Коко Экспери Профи (866) 13 лет назад
по мне так, лучше сексом заняться...