Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как-же так получаеться ! моя жизнь продолжаеться , а втрой половинки всё нет и нет !

Мудрец (15926), закрыт 11 лет назад
почему мне не везёт ? девчёнки я обещаю, любить буду, изменять не буду, буду предонным и любющим мужем !
Лучший ответ
Главное, что ты точно знаешь , что она тем более не появится, если жизнь перестанет продолжаться. И , может, надо не половинку искать , а СОЛНЫШКО ? Чтоб светило всю жизнь и согревало -- тогда и найдётся !
Остальные ответы
классно.Поверь тебе обязательно кто нибудь ответит положительно с предложением общаться.Удачи!!!
Жизнь ещё не закончилась,проживи жизнь так как сам счтитаешь нужным.