
Почему педики придумали термин гомофоб,я же их не боюсь,как и другие нормальные парни?

Leshiy Просветленный (26726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drag on Мыслитель (6570) 13 лет назад
ну это их уловка что бы обоср*ть здороых парней, которые их уничтожают
Остальные ответы
Павел Мудрец (14323) 13 лет назад
Не, не совсем так. гомофобы, как и любые фобы, это люди с фобией, с психическим расстройством, в данном случае, на почве гомосексуализма. Самое смешное, что, по словам ученых, самые ярые гомофобы являются латентными (скрытыми) гомосексуалистами, которые в силу морали или воспитания не могут себе позволить "перйти черту". Если Вы не испытываете неприятных чувств или страхов по поводу них, если они Вам не снятся в кошмарах по ночам, то Вы не гомофоб :) А если Вам неприятно, когда один из них Вас касается, то это вполне нормально. На немного другом уровне они выглядят очень уродливо.