Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам объектив Tamron (Canon) AF 70-300 mm?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
у меня canon eos 350D со стандартным объетивом. хочу себе другой. как вам мой выбор? может предложите что-нибудь достойнее? но не дороже 9000рублей
Лучший ответ
А как Вам самому кажется, 70-300 за 200 с небольшим тугриков может быть хорошо?
Я конечно понимаю, что очень хочется в это верить, но здравый смысл должен присутствовать.
Купите лучше Tamron (Canon) SP AF 28-75 mm f/2.8 XR Di LD Aspherical IF Macro стоит подороже (примерно 450), но зато это действительно хороший объектив. А штатник свой продайте, как раз тоже на тоже и выйдет.
Остальные ответы
полтинник
из дешевых обьективов - это самый рулез
у меня никон и сф пентакс, но полтинники и у никона и у кенона рулят