Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить нашу жизнь?и как жыть вечность?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
как изменить нашу жизнь? и как жыть вечность?
Лучший ответ
Не думай то, что хотят от тебя другие.
Ум вечен.
У людей другая проблема - как жить вечно в этом крутом мире.
Остальные ответы
Оставить о себе память и ты будешь жить вечно
оставь на земле след..чтоб вспонинали вечно..
Тзменить нашу жизнь не возможно...А как жить вечность просто живи и будь примером дургим...Тогда будешь жить вечно
Источник: Рауль
мы живем и умераем по собственной вине.
Вадик! нашу жызнь не нужно менять ,меняйся сам ,а жыть вечность скучно:((
Любя свой мир и помогая окружающим, ты будешь жить вечно
Жизнь не изменишь. Меняйся сам, меняй что-то в себе, меняй в образе действий, в поведении. Тогда и жизнь станет казаться иной. А жить вечность... Надоест.. Найди философский камень ))
меняться самому, читать книги. Пытаться познать Истину, Бога, Любовь!
вечно ничего не быват, вечен Бог, а мы его искры)
Написать книгу про себя. Только писать талантливо. До тех пор пока твоя имя на устах, ты живешь. Так считают некоторые...
Будешь меняться сам и жизнь вокруг тебя будет меняться. Вот и меняйся до тех пор, пока твоя жизнь не изменится в лучшую сторону