
Почему когда девушка говорит что хочет солёненького, Вы мужчины сразу думаете что она беременна?

Елена Профи (786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Шукалович Мастер (1501) 13 лет назад
нет, что она недавно в ротик брала
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218561) 13 лет назад
Мы понимаем это как намёк, а ты может просто солёненького захотела.
Пользователь удален Оракул (53300) 13 лет назад
Головы у всех забиты стереотипами. Я вот всю жизнь с детства люблю соленое, огурцов соленых могу килограмм съесть, даже когда не беременная.
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 13 лет назад
неа они не всегда так думают
Пользователь Просветленный (23721) 13 лет назад
Я тоже хочу солелннького, но это ничего не значит.
, Мастер (1623) 13 лет назад
потому-что незнаешь плакать или радоваться?
ALEKS Мыслитель (5345) 13 лет назад
Почему? Например когда пьём пиво в компании, то что все вокруг наглухо беременные.
Игорь Гуру (3880) 13 лет назад
ну если ты хочешь солененького то я побежал за пивом.