Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

То есть лучше память 2 по 512 чем 1 на гиг?

Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действительно, лучше всего 2х1 Гб. Если же покупать гиг сейчас, чтобы потом добить до двух, лучше взять 1х1 Гб. Производительность будет немного ниже, чем при 2х512 Мб, но потом не будет геморрою по поводу "куда деть две доски по 512 Мб".
Остальные ответы
Кто тебя загрузил?
2*512 быстрее намного. раза в два.
У меня микроСД на 2Гига, купи немучайся!
да тогда они будут работать в дуальном режиме, тоесть будут делить шину попалам и задачи будут обрабатываться быстрее;)
Лучше четыре по 1024
Она пАмять хорошо а две лутчше
Один ГИГ безусловно!- не нужно два раза целиться в слот!:))
сколь угодно физически реализуемых....систему мона настроить для быстродействия, а то что 2 работают быстрее одной - это не существенно, 2 на гиг действительно лучше.. но желательно виртуалку убрать, и усё будет летать....
Naskol'ko ya znayu( a ya to4no znayu u menya bila takaya mamka) u tebya 4 slota dlya pamyati budet sledovatel'no beri 2 po 512 sejchas i esche 4erez polgoda 2 po 512... togda u tebya budet tak nazivaemij ''DOUBLE DUAL CHANEL'' a eto uzhe ochen' ser'eznaya schtuka. 2 GIGA tebe na blizhaischie 2 goda hvatit ...bud' uveren... 4 Giga ti esche dolgo ne smozhesch ispol'zovat'...v smisle na polnuyu mosch.
Всё зависит от производителей.
2х512 - выше производительность. Но в наше время не оправдает. Взять 1 гиг и потом еще один добавить. Вот это будет красиво.
Имеет смысл, только если память будет работать в двухканальном режиме. Такие модули сразу продаются парами. Если две разных линейки по 512, или мама не поддерживает двухканальную память, то лучше гиг в одной линейке.
Если у тебя Pentium с тогда ставь 2 по 512....там HT должен работать.... ну а если AMD тогда без разницы... =)))