Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему бы это ?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
На протяжении полу года, каждый день когда смотрю на часы вижу одинаковые цифры.
Например 09:09 12:12 17:17 19:19 00:00
Дополнен 11 лет назад
Что ответил Лукьяненко ?
Лучший ответ
Вы можете мне не поверить,но со мной точно такое же происходит.В начале,я думала,что это случайность.Но,потом когда бы не достала свой моб,случайно ненароком бросала взгляд и видела:12.12 13.13 20.20 //// Спрашивала ,никто не знает к чему это.Сейчас уже все привыкли и я тоже.
Остальные ответы
лечи мозги чини часы
просто фиксируешь эти вещи..мозг так устроен..
Лукьяненко уже ответил в "Дозорах!. А у меня всегда 12:21. Мама говорит, я родилась в это время.
Это просто случайность
Нужно обратить внимание на свою личную жизнь.Возможно,идете не в том направлении.
Надо же! Лечи часы, чини мозги. А другое время ты смотришь на часы?
Да ты андроид срочно заведи ребёнка если не получится значит я прав
у сестры моей тип такой же "болезни" ну прост так случайность....ведь еси у тя на мобиле 13:13 то у мну на настенных 1:13....
u menya toje tak ;))) 09:09 12:12 i.t.d. eto uje privikli glaza smotret na chasi ya tak dumayu
Источник: TARO