Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам Нравяться Кудряшки???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
ой, да же не знаю как на ентот вопрос те ответить.... мну идет)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
тока в меру)))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууу
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Мне нравится, когда бигуди... снизу....
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Ты про ТЕ усы? хахахахахахахахахахахаха
Июль Август Мастер (1830) 13 лет назад
Да, у меня волосы всегда завиваются сами!)))