Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я отдала всю свою любовь.. . у меня осталась только боль.. . И чего мне ждать? Ведь больше нечего!!!

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118466), закрыт 13 лет назад
Может я и ошибаюсь....
Лучший ответ
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
Если тебе больно значит ты еще жива ))) Радуйся )))
Остальные ответы
Инуська Мастер (1501) 13 лет назад
ждать тебе настоящее чувство! Когда будут отдавать все тебе, а не ты! А боль-это временно, авсе равно рано или поздно пройдет! Я тебя очень понимаю, сама была в такой ситуации, да и не только я наверное. Всегда помни после черной полосы, сразу идет белая!
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Ошибаешься.. . Боль не вечна и она проходит, а любовь ещё будет в твоей жизни.. . я ведь тоже уже не верил в неё, но.. . А чего ждать?... а просто жить, а в твоей жизни ещё много чего может произойти, главное этого не бояться, а жить, надеяться и верить...
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5911) 13 лет назад
наверно Вы ошиблись и гдето далеко у Вас запрятана любовь. А боль она со временем уйдет, утихнитА ждите перемен. Они прдут и все наладится у Вас.
AstraDelMareИскусственный Интеллект (118466) 13 лет назад
Спасибо!
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5911) Незачто.Помочь ,как пионер "Всегда готов!"
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
твоя настоящяя любовь, у тебя в переди..
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Жди новую любовь в новом году!
Источник: куда пропала-то, мариша!!
AstraDelMareИскусственный Интеллект (118466) 13 лет назад
Приветик!
Так НГ все же....)))))