Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажи - тебя послушают!

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Только что склепал новый аватар. Какой из трех лучше?
Дополнен 11 лет назад
Под надписю "ИЛИЧЬ" я имел в виду не отчество, а кликуху, от имени ИЛЬЯ. От того и орфография пошла...
Лучший ответ
Мне последний понравился. Если "ь" для прикола, то - ланна. Но я посоветовала бы "Ъ" - напоминает "ять".
Остальные ответы
Все хорошие. 2-й необычный, интересный
по-моему, тоже первый, он как-то... креативней, что ли!!!
Первый на девушку похож. Так что третий лучше. А почему Ильич без мягкого знака?