Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действующий президент России гастрабайтер?

Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шебуршавчик Гуру (4127) 13 лет назад
????Объяснить бы надо! А слово пишется "гастАрбайтер", от немецкого " gastarbeiter".
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75933) 13 лет назад
ГасТАРбайтер? С какой это стати?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 13 лет назад
Почитай для начала значение этого слова!
Мадина Апашева (Шаxметова) Ученик (198) 13 лет назад
С чего ты взял? Он же всю жизнь в Питере жил, а теперь в Москве...