
Как поднять настроение, когда у тебя насморк, ты чихаешь и болит голова?

Leno4k@ Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Гуру (3208) 14 лет назад
Зйати на какой-нибудь сайт с анекдоами и читать их.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36122) 14 лет назад
Не расстраиваться, послушать хорошую музыку, поболтать с подружкой и делать все, чтобы поскорее поправиться) выздоравливай
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97522) 14 лет назад
Только отдыхом. . лечь на диван, попить горячего чаю, выпить таблетку, чтоб голова не болела и подремать. . отдохнуть немп=ного. . все-таки, ты нам нужна на проекте бодрой и здоровой)))))))))))))) Выздоравливай!)))))))))))))))))))
Источник: С Новым 2008 годом и наступающим Рождеством!!! Крепкого здоровья! )))
Валерий Мастер (1490) 14 лет назад
Перестать злиться и заняться любимым делом